
А если я скажу что целка,поверит?)))
Сможеет различить только по поведению?)

Муза Мастер (2019), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ветерок... Искусственный Интеллект (211563) 11 лет назад
различить это не реально.. . целка мот себя вести как последняя шлюха и наоборот.. . поди различи кто есть кто...
Остальные ответы
Иван Иванов Гуру (3124) 11 лет назад
неа.. . не поверим! а у меня недавно была...
Дмитрий Любавин Просветленный (37279) 11 лет назад
таких по жопе различают а не по поведению.
*ЦыффИркА* Просветленный (38043) 11 лет назад
Если и поверит, один фиг будет настойчиво требовать доказательств! Так что.. . не отвертишься в любом случае!!))))
ЕхиднаЯ Просветленный (24492) 11 лет назад
канешна сможет. если не дурак.
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 11 лет назад
по поведению не знаю. . а вот по введению без проблем...
............... Искусственный Интеллект (108641) 11 лет назад
Палюбому - если в первый раз только в рот взять и в попу дать !!!
Пользователь удален Просветленный (31263) 11 лет назад
Поведение может быть наиграно.. . Тем более почти все девушки - такие артистки!..
Источник: Вся жизнь - театр...