Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если в вашем вопросе между отвечающими завязывается диалог Вы встреваете - как хозяин вопроса ?

Гульнара Гульнарочка Просветленный (38631), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 11 лет назад
смотря о чем речь и какие люди ответили и кто инициатор всего этого да и вообще суть вопроса какая и коммента.. разные ситуации бывают и да и нет)
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
нет. не встреваю. сама часто на чужих вопросах болтаю...
Feniks Мудрец (10497) 11 лет назад
Обязательно, кто кашу заварил!!!
*Домовенок* Гуру (3429) 11 лет назад
Нет... Зачем! Это их спор. Мне важнеи ответы, мнения...
Svetoch Мыслитель (7837) 11 лет назад
Если лично меня касается, то да