
Почему Юлия Тимошенко сменила прическу?

Вредина Оракул (74418), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлия Жембровская Знаток (484) 11 лет назад
Калач зачерствел и стал попахивать...
Источник: Хранить при температуре не более 25С в темном, прохладном месте.
Остальные ответы
несправляюсь с недотрахом Ученик (246) 11 лет назад
Не знаю может потому, что неделю назад ором орала про позорище с приклеенной косой или потому, что я узел ношу - уже не знаю
Чётенад Искусственный Интеллект (119744) 11 лет назад
послушала Задорнова и решилась.
Уж больно смертушки забоялась.
лена конопатова Оракул (68324) 11 лет назад
Что неужели на лыса подстриглась?
Лапоть Лыков Просветленный (36131) 11 лет назад
Нашла коса на каминь :)) Пришлося!
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261590) 11 лет назад
Птички летели низко
Источник: к дождю)
Елена Лебедевa Мастер (1698) 11 лет назад
Долги за газ отдавать надо, вот идет все с молотка, даже коса
Ашатан Просветленный (26507) 11 лет назад
Хлебо-булосные изделия вышли из моды, теперь я у мамы вместо швабры.))))
1 1 Мудрец (14060) 11 лет назад
надоело плести косичку каждый день...