Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли зарегистрировать купленный подержанный автомобиль в райцентре области, где есть временная прописка и дом

Мила Искусственный Интеллект (167130), закрыт 11 лет назад
в собственности. Постоянная прописка - в областном центре. Пожалуйста, сошлитесь на правила или законы.
Лучший ответ
Paradise Гуру (2695) 11 лет назад
никто не будет ссылатся на законы))) )

а вообще если временная прописка, то на временный учет и поставят)) )

если постоянная прописка то на постоянный, недвижимость тут ни при чем))) ) хоть особняк у Вас за 10 000 000 долларов)))
МилаИскусственный Интеллект (167130) 11 лет назад
Ну, сказали!!! У нас старый деревенский дом, требующий огромного ремонта!
курицаМастер (1232) 11 лет назад
Этот вопрос к россиянам? Тут Вас, между прочим, еще пару миллионов людёв читаеть!
Paradise Гуру (2695) помоему к росииянам, Вы наверно из Белоруссии, там понятно дело все что стоит больше 1 000 долларов лучше промолчать))) не в обиду
курицаМастер (1232) 11 лет назад
Я просто хотел помочь как профессиональный водитель поменявший несколько десятков машин на своем веку. К стати переписываюсь с другом из Белоруссии так у нее зарплата более 1000(тысячи) долларов в месяц (только официальная, без халтур).
Остальные ответы
Виктор Молотков Мастер (1698) 11 лет назад
закон то такой есть, что можно регистрировать в любом рэо в пределах региона, но работает ли он конкретно в вашем случае нужно узнавать в гаи, ведь нужна централизованая база данных