
Когда женщине нужно быть скромной?

ФРАУ Мюллер Оракул (68649), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Черная_гитара Мудрец (11523) 11 лет назад
Всегда, кроме постели)) ) я так думаю)
Остальные ответы
ALEX.LION Просветленный (35406) 11 лет назад
когда срок за изнасилование светит...
Kristina Просветленный (34323) 11 лет назад
в начале знакомства с мужчиной для приманки, чтоб потом до последнего расскрутить
Сергей Фокин Гуру (4856) 11 лет назад
всегда) по мере возможности)))
ГульчонокГуру (2735) 11 лет назад
Ну а в постели она же не должна быть скромной!
Ольга Алёшина Гуру (4235) 11 лет назад
желательно всегда... а там как получится....
Сикорский Игорь Мыслитель (6953) 11 лет назад
Анжелика, на зоне лучше быть скромной, на следствии, много когда ..
............... Искусственный Интеллект (108641) 11 лет назад
Утром - пайти скромно на кухню по-тихому и приготовить завтрак !!!
Гаечка Искусственный Интеллект (349788) 11 лет назад
при знакомстве с родителями буд. мужа) ) как вариант)) )
А вообще)) ) Скромность не значит скованность и имение кучу комплексов)))))). Можно бы многим и почаще)))))
Источник: привет!
ФРАУ МюллерОракул (68649) 11 лет назад
приветик)
vasya Искусственный Интеллект (333482) 11 лет назад
Когда есть уверенность, что она лучшая)))
Источник: Доброй ночки Лика! Рад видеть!!!
ФРАУ МюллерОракул (68649) 11 лет назад
доброй)я тоже)