Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как развить интуицию и внимательность?

наталья Мыслитель (6309), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~ LADA~ Просветленный (32387) 11 лет назад
если интересно, могу прислать на почту интерактивные упражнения по развитию интуиции и внимания
натальяМыслитель (6309) 11 лет назад
бду признательна!
джива тэПросветленный (36405) 11 лет назад
а мине*хны* ???))) ну пожалуста))
Остальные ответы
Виолетта Тараканова Мастер (2158) 11 лет назад
мне тоже интересно... таблеток пожрать каких-ньть. для внимания точно есть, а вот для интуиции....
Анна Мастер (2324) 11 лет назад
Купите специальные книги, там по упражнениям и научитесь.
Галина Ситина Профи (896) 11 лет назад
старайся слушать себя и других, но поверь, легче живётся без этих качеств.
Наталья Гросс Мастер (2027) 11 лет назад
запишись на автогонки, интуитивно внимательным станешь...