
А я сплю с плюшевой собачкой. А с чем спите вы?

Солнышко Искусственный Интеллект (257484), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
---- Гуру (4342) 11 лет назад
а я вообще не сплю -проклятый инет
Остальные ответы
Игорь Шварц Профи (635) 11 лет назад
Примитивно! А вот надувная женщина или на крайняк жена...
СолнышкоИскусственный Интеллект (257484) 11 лет назад
ну я ж не лесбиянка
зумпик Просветленный (42432) 11 лет назад
С думами о плюшевой собачке
Ксения Королева Гуру (3021) 11 лет назад
С розовым медведем.. . Михаил Потапович!
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172391) 11 лет назад
Юлька всё равно всех выкинула - не терпит конкуренции
Ирина Мастер (1439) 11 лет назад
Охххх, Совушка, я доползаю, и сплю уже без задних ног))))))))))
victor ribachok Просветленный (35808) 11 лет назад
Тренируйся, в жизни пригодится!
масаракш Гуру (2560) 11 лет назад
с живой грелкой в полный рост
Надир Иргашев Мудрец (16178) 11 лет назад
А я сплю не "с чем", а "с кем"!!!
Людмила Корышева Мудрец (19201) 11 лет назад
Внук спит с маленьким тигром, мягкой собакой и красно-белым китом, а ему уже (внуку) 10 лет.
Милава Оракул (61569) 11 лет назад
Сплю с мужем. Но где-то в середине ночи к нам заползает "плюшевая собачка"
Vata V Профи (815) 11 лет назад


с какой-то бибизянкой )))))
Ирэн Ученик (168) 11 лет назад
А я уже не сплю с плюшевыми собаками, они после полуночи оживают и кусаются!;)
ромик рамуальд Мудрец (12540) 11 лет назад
блохи не беспокоят ?
СолнышкоИскусственный Интеллект (257484) 11 лет назад
ну я же не с вами сплю
ромик рамуальд Мудрец (12540) а....с блохами !!!777