
К чему... ведьмы помело всегда помело вверх распушенным концом ставят ?

x -------- Просветленный (31363), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
---- Гуру (4342) 11 лет назад
вот и я думаю почему жена все время так ставит
Остальные ответы
Albina Koroleva Оракул (94565) 11 лет назад
Потому же, что и букеты цветами кверху
Сергей Олейников Мудрец (16359) 11 лет назад
панков приманивает - жрать охота...
Источник: кощей.
акуна матата Мастер (1334) 11 лет назад
Примета такая - к деньгам! )))))))
А если серьезно - чтоб не помялось!
kot513 Высший разум (121768) 11 лет назад
так хорошие КОНЦЫ, завсегда в верх стоят. :-))
БЕЛЛА Гуру (2651) 11 лет назад
Чтобы дворники не побили на их территории.
БЕЛЛАГуру (2651) 11 лет назад
прости я не мастер я только учусь.
re-mi-wlad Мыслитель (5483) 11 лет назад
А чтоб аэродинамические свойства не нарушить!