Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая интимная близость ярче ? При свете свечей ,луны или еще чАго ?

Гульнара Гульнарочка Просветленный (38631), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151950) 11 лет назад
сеновальная))))))
Гульнара ГульнарочкаПросветленный (38631) 11 лет назад
А гИдЕ типо свет ?
Читай внимательно !!!
СAMEL® Искусственный Интеллект (151950) чиркни спичку станет ярче)))) 1-1)))))))))))
Остальные ответы
Дикая Собака Динго Мастер (2452) 11 лет назад
при свете фар милицейской машины
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225604) 11 лет назад
при луне!
Источник: Привет, хорошего настроения!))))))
Улитка Оракул (66152) 11 лет назад
Ярче, когда взаимна и ничего вокруг не замечаешь!
Aleksandr Ученик (159) 11 лет назад
без света вообще)))
Гульнара ГульнарочкаПросветленный (38631) 11 лет назад
А вдруг чАгО перепутаете ?)))))))))))))))0
Aleksandr Ученик (159) исключено)))На ощупь)))да и там не до этого))))