Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать када изменила твоя девушка с твоим другом????

volcolak Знаток (393), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
она сама рассказала на след день....с другом были бок обок клялись в верности ...если что стоять доконца....убить охота ...за предательство смерть....
Дополнен 11 лет назад
хочет чтоб я забил и мы остались вместе....
Лучший ответ
**КристинА** Мыслитель (7542) 11 лет назад
Фотка твоя? Я бы на их месте не рискнула!
Остальные ответы
natala malets Мастер (1595) 11 лет назад
по моему в таком случае уже поздно что либо делать)
Ирина Чамата Мыслитель (7347) 11 лет назад
Поздравляю-у тебя теперь нет ни друга ни девушки. Не грусти, еще неизвестно кому повезло))))))))))))))))))
Наталья Мастер (1343) 11 лет назад
послать куда подальше... обоих
Динго Дикая Мастер (2402) 11 лет назад
Переспать с её подругой, а потом обсудить с ней.
Aleksandr Ученик (159) 11 лет назад
расстаться с ей, а друга подвергнуть кастрации
маришка Мыслитель (5642) 11 лет назад
просто оставить, а зачем она тебе нужна, если предала, то может и ещё предать это уже не любовь...
www Оракул (59272) 11 лет назад
найти новую, девчонок море .
{СлАдКиЙ`Яд} Мастер (2229) 11 лет назад
Теряй такого друга и девушку тоже, и чем быстрее, тес лучше.
Феечка с орхидеечкой Просветленный (35801) 11 лет назад
Я пожелала бы им удачи и ушла и у меня стало бы на одного друга и подругу меньше
Пыцырык Просветленный (28868) 11 лет назад
не стоит пачкаться убийством... не ломай им кайф благослови, может это и к лучшему... а впереди ещё полно красивых и хороших девушек
Источник: 13-ый Сын Волчицы
lugok Мудрец (15748) 11 лет назад
Дать обоим под зад.
Злая Фея Просветленный (25988) 11 лет назад
просто отпустить и никакой мести
safiya shafi Мудрец (16918) 11 лет назад
Пожелай удачи. И не общайся с ними.