Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вот за чито я тибя АБАЖЖЖЖЖАЮ????))) как думаишь????)))))))

СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223220), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157365) 11 лет назад
ну а как меня не любить:)))
Источник: не скромненько я че то:))) прива:)
СОКРОВИЩЕИскусственный Интеллект (223220) 11 лет назад
превед, Нютик!!!)))))))
Остальные ответы
bezzoomie •°•°•° Оракул (62370) 11 лет назад
за красотищу неземную
СОКРОВИЩЕИскусственный Интеллект (223220) 11 лет назад
превед!!!)))) пастаишь на Шухере????))))))))
bezzoomie •°•°•° Оракул (62370) дык я ж сама за шухера )
****** Tatyana Мудрец (13035) 11 лет назад
думаю, это не ко мне...
Источник: я поприветствовать.. приветик.:)
СОКРОВИЩЕИскусственный Интеллект (223220) 11 лет назад
превед!!!!)))))))) цулум!!!)))))
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169140) 11 лет назад
Я не думаю, я знаю.... но не скажу!
Источник: шучу!
СОКРОВИЩЕИскусственный Интеллект (223220) 11 лет назад
превед)))))) а мне так ломай голову!!!!))))))))
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169140) Привет! Вот такие загадки!
СAMEL® Искусственный Интеллект (151950) 11 лет назад
я бактрианок люблю))))))
СОКРОВИЩЕИскусственный Интеллект (223220) 11 лет назад
превед!!!!))))))) я не бактиянка)))))))))))))) у мине ИХ неть))))))))))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151950) будем искать))))
Малина Искусственный Интеллект (133389) 11 лет назад
понятия не имею абажаешь ли ты меня ваабще))))))))
AloneОракул (95971) 11 лет назад
ну тебя все обожают! даже модераторы судя по количеству удаляемых твоих вопросов...))) доброй ночи! девушка с лукавыми глазами...)))
Малина Искусственный Интеллект (133389) )))))))) привет, Саш)))
testent.ru Гений (77151) 11 лет назад
Никогда не замечал)) )
А в чем заключается обожание?