Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бывает такая любовь, что можно обойтись без всего остального мира,

Dj Stels Профи (874), закрыт 11 лет назад
быть как полюса магнита, хоть и противопложные, но не существующие друг без друга.
Дополнен 11 лет назад
Как считаете?
Лучший ответ
Monella Гуру (3537) 11 лет назад
Бывает сильная любовь.. . но без мира обойтись нельзя :-)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (204) 11 лет назад
бывает. и это самая страшная вещь, если любовь с чьей-то стороны безответная
LADY*** Мыслитель (5119) 11 лет назад
Бывает.. но в мире надо жить..
Effect Placebo Высший разум (228154) 11 лет назад
даже можно раствориться друг в друге ...но рано или поздно эйфория пройдет ..а мир будет вечно ))
Источник: спасибо ...красивый вопрос ))))
Блондинка Мудрец (12357) 11 лет назад
Конечно. Но только это мираж, глюк. Придется вспомнить о мире, никуда не денешься. Сам напомнит.