Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как избавиться от чрезмерного эгоизма?

Katrin Kremer Профи (886), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Mellon Мастер (1193) 11 лет назад
Мне кажется, что лучше ставить другую цель: например уделять больше внимания другим, а не от эгоизма избавляться. Стремясь избавиться от эгоизма, в некотором роде, на себя опять же внимание обращено. Оно, конечно, для подведения итогов надо, но раз говорится об излишнем эгоизме в вопросе, наверное, внимания к себе хватает.
То есть конкретными и маленькими шагами оказывать больше внимания (словами, поступками и т. д. ) другим.

Может не очень глубокий ответ, уж не обессудьте. Надеюсь, будет полезным.
Остальные ответы
AlonePilot Оракул (93817) 11 лет назад
Возыметь стойкость милости ...
Лариса аксенова Профи (942) 11 лет назад
раз Вы про это уже спрашиваете, то не всё безнадёжно!
Помогайте людям!!!!
Шеба Искусственный Интеллект (121945) 11 лет назад
Мы не властны над чувствами, но вполне властны над поступками. Совершайте альтруистические поступки, удивитесь, как это приятно! И эгоизм уменьшится.
Помните фильм "Морозко"?Так эгоиста Иванушку превратили в медведя и сказали, что вернут облик толькотогда, когда он доброе дело сделает.
Он за всеми бегал и кричал: какое вам доброе дело сделать? ! А все от него - медведя- с криками улепетывали.
А потом он нашел клюку слепой бабки и подумал: "Надо отнесть! Как она без клюки-то будет? " И понес.. . И тут же в человека превратился. Потому что от сердца доброта шла.
aaaa Мастер (1640) 11 лет назад
конечно можно. облейте его бензином и подожгите
Ткеллетни Йынневтссукси Искусственный Интеллект (153945) 11 лет назад
Убедить себя в том, что ты достоин всего своего эгоизма.