
Если человек открывает рот и ничего не говорит, значит - он ...Что делает ???

Kalinka Высший разум (224931), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олежка 007 Мыслитель (6315) 11 лет назад
А вот тут все зависит от его глаз.. . В зависимости от их выражения предположу следующие варианты.. .

1) глаза в ужасе - человек в шоке и не находит слов
2) глаза закатываются - человек близок к обмороку и вот-вот в него грохнется
3) глаза жмурятся - зевает
4) глаза веселые с придурью - вот тут действительно попса фанерная рот разевает.. . А если записать этот "живой голос" без музыки - услышишь кролика на случке...
Остальные ответы
Veronika Pavlenkova Мыслитель (7426) 11 лет назад
значит он в рот еду класть собрался
Colonel Оракул (65521) 11 лет назад
Человек зевает, потому как спать собрался...
Тида Браска Просветленный (24840) 11 лет назад
Провожает взглядом девушку в мини юбке.
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Значит он -РЫБА. А, что делает? Так, мальков ловит!!!
ouase Мастер (1713) 11 лет назад
болеет наверно "даун"
Майя М@й Просветленный (35067) 11 лет назад
пытается переговорить с женой:))))
Г@ечка.ua Мастер (2420) 11 лет назад
мясо жрёт по тихому, а умным видом прикрывается!!!!
***Ночная*Ведьма*** Мастер (1017) 11 лет назад
Если человек открыл рот и не чего не говорит, значит выключили звук микрофона...
артем Оракул (53757) 11 лет назад
если рот открыфаеть женщина... то демонстрирует сфои возможности!
Источник: превеД!!!
re-mi-wlad Мыслитель (5483) 11 лет назад
Ждет когда у жены закончится словесный понос!
*LAURA* Гуру (2741) 11 лет назад
значит ему глушитель поставили
Felicia (incognito) Гуру (4839) 11 лет назад
Глаза кровью налились?? ? Беги скорей!!!! Кусаться сейчас будет!