Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько городов миллионеров в России?

Valera Yakovlev Мастер (1180), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
юрий кручинин Гуру (4227) 11 лет назад
Место Город Население,
тыс. чел
(01.01.2008)
1 Москва 10470
2 Санкт-Петербург 4568
3 Новосибирск 1391
4 Екатеринбург 1358
5 Нижний Новгород 1275
6 Самара 1135
7 Омск 1131
8 Казань 1120
9 Челябинск 1091
10 Ростов-на-Дону 1049
11 Уфа 1022
Остальные ответы
Us against the world Гуру (2892) 11 лет назад
их 11: Москва, СПБ, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-дону, Уфа