
А пачему у губки Боба квадратные штаны?мОЖЕТ У НЕГО ПРОБЛЕМЫ С ЭРЕКЦИЕЙ?

Карамелька за щекой Знаток (476), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Валюженец Мастер (1399) 11 лет назад
Неа, завязывай с дурацкими мультами - тя ж на них уже клинит :)
Остальные ответы
марина с Профи (847) 11 лет назад
точно- мультиков пересмотрела
1 1 Мастер (1162) 11 лет назад
А может у него писюлька квадратная)))
Источник: Ruslan-Hamaidov@list.ru
Сергей Фокин Гуру (4856) 11 лет назад
наверно яйца квадратные))))))))))
Черная_гитара Мудрец (11523) 11 лет назад
хыыыы))) ) у меня вот точно такой же губка боб стоит ща перед компом))))