Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько раз в день нужно есть?

Добрый день Знаток (371), закрыт 11 лет назад
Если ты учишься в девятом классе, весишь 45 при росте 168 ?

Лучший ответ
Александр Василевич Профи (511) 11 лет назад
Кушать нужно один раз - с утра до вечера. Меньше двигаться и больше спать. :)
Правда из вопроса не понятно какая цель - набрать вес или убрать. Тогда наоборот - больше двигаться и меньше спать.
Остальные ответы
Olcha Профи (676) 11 лет назад
раз пять но по немногу - и полезно, и фигуру не испортишь
Алёна Валевко Мастер (1384) 11 лет назад
ебе нужен режим-питаться в одно и тоже время ииииии раза 4
Он не нужен Профи (977) 11 лет назад
Сколько хахочеш, и когда захочеш....
Продолжаем жить дальше! Искусственный Интеллект (170728) 11 лет назад
Как минимум 4 - завтрак, обед, полдник, ужин. У тебя даже веса маловато при таком росте.
Елена Белова Профи (703) 11 лет назад
Есть надо тогда, когда хочется; и столько, сколько хочется.
Добрый деньЗнаток (371) 11 лет назад
Это ужасно: я буду жрать всё время и много XD
Надин Мастер (1189) 11 лет назад
Не менее 4 раз в день - это точно. А при таком соотношении веса и роста можно и больше. И побольше продуктов с большим содержанием углеводов, да и жиров тоже можно побольше. Удачи!
Snow-white Просветленный (27915) 11 лет назад
Каджые 3 часа. считая перекусы, если ел мясо, то 4 перерыв
Ноябрь Искусственный Интеллект (144164) 11 лет назад
Богатому - когда захочется.
Бедному - когда попадется.
Олюська Оракул (74630) 11 лет назад
врачи рекомендуют кушать 5 раз в день.. . но если это трудно... то 3 раза