Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пдскажыте люди где купить примус, Ну очень нужен:)

Олег Стойко Ученик (94), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лика Котовская Знаток (479) 11 лет назад
продают в магазинах все для рыбалки или в спортивных там где палатки и т. д
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (6757) 11 лет назад
В антикварном магазине или в глухой деревне у старушек. А еще в спорт. магазинах или в магазинах для туристов, но теперь он называется "Шмель"
Тунти Мудрец (16796) 11 лет назад
Я знаю! Вчера видела! город Москва, метро Партизанская выход к гостинице, дальше мимо гостиницы на "Вернисаж" там этого добра-ЗАВАЛИСЬ!