Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки любят тепло?

I love ПАЗ-3205™ Мастер (1516), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Effect Placebo Высший разум (228154) 11 лет назад
девушки любят внимание и понимание ))
Остальные ответы
petruhhe Знаток (449) 11 лет назад
Да, и разряд в 220вольт
Ольга * Гений (53656) 11 лет назад
Любят, все любят тепло.
Когда ребенок рождается-его самое главное нужно согреть)
с Мыслитель (7103) 11 лет назад
Тепло и ласку. И поменьше болтовни .
Ната Профи (642) 11 лет назад
КонеЧно ...но если но... то спят в носках вязаных... и от них идёт тело.. тепло :-))
Юлия Чернякова Профи (909) 11 лет назад
Особенно большую грелку под боком!