Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди подскажите пожалуйсто,где в москве можно купить качественный не дорогой велосипед????Заранее благодарен....

Станислав Изотов Мастер (1653), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
GABEN Оракул (54521) 11 лет назад
был бы вопрос где можно купить хороший велик в Гавносрановке, вопрос другоЙ!
Москва столица, магазинов много, неужели нет нармального спортивного магазина!
Цены от 5000---доь 80 000! выбирай нехочу!!!
Остальные ответы
Пузёныш Мыслитель (8296) 11 лет назад
В Перекрёстке сейчас акция. Велек стоит 1999руб!
kontricМыслитель (7074) 11 лет назад
Так то Велек. А Станиславу велосипед нужен. Качественный!