Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А шок-это по-нашему?)))Лично я в шооке....)))

Woman Искусственный Интеллект (113126), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Солнышкова_Я. Высший разум (127274) 11 лет назад
В шоколадно-ореховом?!!! Мммм..!! По нашему!
Источник: Жилаю именно такова!
WomanИскусственный Интеллект (113126) 11 лет назад
Спасибо!То,что доктор прописал!)))
Солнышкова_Я. Высший разум (127274) Умный значит. Или просто добрый, как Айболит.
Остальные ответы
Aнюра Ученик (199) 11 лет назад
ШОК - это заполнение человека кучею разных эмоций, из за каких человек в жизни терает много чего...
Алёна Просветленный (23989) 11 лет назад
А чего было то.., а то я и на корабль бежала.., и поссориться успела.., пропустила всё..)))
Инесса Оракул (94581) 11 лет назад
Два пальца в розетку, вот тебе и шок! Потрясет маленько, взбодришься!
НАТАЛИ Гений (66969) 11 лет назад
По мне Шок - это ПИК моих эмоций, вопрос только положительных, или не очень....