Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Представьте)))....(НОЧНОЙ....

КОНСУэло . Оракул (93297), закрыт 11 лет назад
ночной очередной бред)))-помните сказку про теремок?так вот...если бы Вы в ней оказались...и были жителями этого теремка..типа..зайки..лягушки и прочите зверушки и ВДРУГ..к Вам припёрся медведь(это типа МЕНЯ))которому пофигу Ваши уговоры..что ..теремок мал..для таких ..махин)короче-вот как бы Вы МЕНЯ ...лезущую на крышу Вашего трухлявого домишки..уговорили-уйти ВОСВОЯСИ????))))*хрен я просто так уйду*)))
драться полезете?)))
Дополнен 11 лет назад
"Отступные "не принимаю))
Лучший ответ
Аннита Мудрец (13307) 11 лет назад
Злобная жена загнала трусливого мужа под кровать и говорит:
- Выдь, голубчик, я с тобой разделаюсь!
- Hе выйду!
- Выдь, тебе говорю!! !
- Hе выйду! Покажу, что я в доме хозяин!
Остальные ответы
Отчаянная Домохозяйка Оракул (89291) 11 лет назад
нет, разбегусь, но в глаз клюну, однозначно. хоть исподтишка....
КОНСУэло .Оракул (93297) 11 лет назад
да у меня глазюки ужо в домике будут)))а в зад клевать..это..БЕСПОЛЕЗНО))))привет)))
Отчаянная Домохозяйка Оракул (89291) привет!!!ну найду каку ахиллесову пяту,потешу свое изранетое себялюбие))))
Ice Peak Мыслитель (6260) 11 лет назад
попросим муравья позвать свою семью и популярно объяснить медведю чтобы он пошёл меду поел.
Серый Искусственный Интеллект (124983) 11 лет назад
И пришёл Мишка - домику вашему крышка!)))))))))))
Источник: Превед)))))) ) Доброй ночьки)))
КОНСУэло .Оракул (93297) 11 лет назад
и пришёл Серёга...классная подмога.))))
и сказал-КАПЕЦ-и зверькам ПИСЕЦ))))привет))..
Кроха Профи (694) 11 лет назад
Намажу медом соседнюю избушку, и вокруг разбросаю малину...))) ) А Пока ты вернешься, мы еще чего-нибудь придумаем.
Тулад Искусственный Интеллект (282968) 11 лет назад
Конси, ночной бред жутко нелогичен. Это просто ты-сверху.: -))
КОНСУэло .Оракул (93297) 11 лет назад
раз сверху..значит я КРУТАЯ)))и мой бред..хм..не то што бы крутой..а НАИКРУТЕЙШИЙ))))))))))привет
Тулад Искусственный Интеллект (282968) Приветик .:-)) вот так наружу выходит подсознательное.
Bell A Morr Оракул (90116) 11 лет назад
уж утро близится. драться не полезем. и уговаривать не станем. подожжем холупу вместе с медведем и пойдем гулять. не любим когда паленым пахнет.
Пользователь удален Мудрец (11573) 11 лет назад
подвинусь-ложись рядом, отдохни с дороги... и т. д.; -)
раз крышу снесла; -)
:-)
Источник: Доброго вечера!
КОНСУэло .Оракул (93297) 11 лет назад
угу)))яж и не знаю шо ты за зверушка))))привет)))
да какая разница?!Все мы...одним Миром мазаны;-)
Солнышкова_Я. Высший разум (127258) 11 лет назад
А хренушки полезу! Разожгу костёр (печку) , вскипячу чай, достану варенье... Прикинусь Ёжиком и позову етого медведя пить чай и считать звёзды. А потом Ю. Норштейн снимет о нас мультик, который будет признан лучшим из всех на свете. И это будет о нас. И теперь полезете на мою трухлявую крышу.. . Не поверю!!!
Источник: Доброй ночи!!!
КОНСУэло .Оракул (93297) 11 лет назад
Солнце...)))я не куплюсь на чай с вареньем..)))мну ДОМИГ нужен))))
Солнышкова_Я. Высший разум (127258) Родная, для Друга ВСЁ-выбирай:
Только не дерись, ладно...
tina ЧП Просветленный (27262) 11 лет назад
Да хрен с тобой подерешься! Я тя первая в гости приглашу. Все равно ведь влезишь.))) )
А тут глядишь и в товарищи записаться получится))))
Источник: Доброй!)))
КОНСУэло .Оракул (93297) 11 лет назад
ээээ)))Ушастая..ты от темы -то не уходи)))))я ужо НА КРЫШЕ)))))прывет))
tina ЧП Просветленный (27262) Ну Медведушка как спится тебе? Не твердо ли? Может соломку постелить? Мож печь затопить? Озябьнешь вить
INBLUE Искусственный Интеллект (310911) 11 лет назад
ладно.. . уж сразу скушай.. .
и ты сыта.. . и нам внутри тепло.. . и мухи не кусают))...
КОНСУэло .Оракул (93297) 11 лет назад
привет Евгеша))))
INBLUE Искусственный Интеллект (310911) привет Консу;):)
Большая Каприза Мастер (1106) 11 лет назад
вылезу навстречу с бутылочкой коньяка-потом договоримся:))))
Источник: Вечера Приятного!!!
Noname Noname Просветленный (24879) 11 лет назад
А можно ли застраховать домик? Ну на худой конец подстрелить медведа из обреза :)
Я стану Твоим Ангелом Искусственный Интеллект (131472) 11 лет назад
уговаривать не буду звонко чмокну в ушко что бы обалдела)))
Woman Искусственный Интеллект (113126) 11 лет назад
нет, просто пригласим поговорить))) на плЭнЭрр) )