Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ты мне можешь сказать что нибудь хорошее?))) ...может последний раз видимся))))))

((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Елена Холодова Мудрец (11981) 11 лет назад
Не последний, а крайний!!!! Жду тебя завтра!!!! Целую, спокойной ночи!!!!
Остальные ответы
ICE Мастер (1556) 11 лет назад
Когда увидимся скажу
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 11 лет назад
НЕ будь дурындой)) ) и НЕ говори подобное)) )
Покидос) Затра тя жду))
............ Мыслитель (6492) 11 лет назад
Так Сахарок не шути так) ) приветик!!!! 1
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206040) 11 лет назад
Нет! Пока не вычеркнешь последнюю фразу!!!! Ррррррррррр...!)))
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) 11 лет назад
Лизок, просто непорядок) , как я появляюсь, меня все пугать начинают)) )
Приветик, Лапуль
Цёмачки тебя)))
Малина Искусственный Интеллект (133389) 11 лет назад
дурында ты какая то... завтра же пересекемся))))))). . спецом буду искать встречи!!!
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223220) 11 лет назад
не ухааадиииии!! !
пабуууудь сааа мноююююююю)))))))))))
Осторожно с желаниями Оракул (83969) 11 лет назад
ой... да от меня не так просто отвязаться)))
Скрудж Просветленный (38369) 11 лет назад
вот те раз! приехали! !
это не входит в мои планы! -последний раз видеться!
Марина Гревцева Оракул (74291) 11 лет назад
Ли-и-и-из !!!Пли-и-и-из !!!Не бросай мну !!!))) Приезжай, в гости !!!Донецк, ул. Антипова, д. 1, кв. 73 !!!
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
Да, может быть, в последний раз,
Ведь мы нередко умираем ночью -
Смерть часто настигает нас
Тогда, когда она захочет.

Скажу: "Прощай! Прости за всё!
Будь счастлива! Живи и здравствуй! "
И что-то важное ещё...
Да! Мир люби, ведь он прекрасный!

:))))))))))))))))))
Источник: А вообще.. . ДО СВИДАНИЯ :))))
ромик рамуальд Мудрец (12540) 11 лет назад
футы нуты !!!да ты еще гопака на наших похоронах спляшешь
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 11 лет назад
Приветик! )
Ты очень замечательная девушка!! ! Прекрасная подруга!! ! Лю тебя!! ! )
И не надо по мне таких речей..., я не умираю! ))) Я уж и так призрак, так что дальше некуда...!)))))))
Источник: Добрая ночка! )
Пользователь удален Мыслитель (7741) 11 лет назад
пусть Фортуна улыбается тебе.... балует и ОБЕРЕГАЕТ