Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы Сейчас Смотрите Футбол , Хоккей, Или Семнадцать Мгновений Весны Кино такое ???

~Спартак ° Андреевич~ Искусственный Интеллект (120862), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
< Iwan Kucherov ™ > Просветленный (35291) 11 лет назад
вообще ниче не смотрю, пью пиво и пялюсь в окна интырнета эксплорера
Остальные ответы
Йохансон"mib"n26" Просветленный (41883) 11 лет назад
на мои вопросы отвечают )))))))))))))
Анастасия - Гуру (2592) 11 лет назад
Футбол. Лига чемпионов
Александр Шепитько Мыслитель (6572) 11 лет назад
Тум-тум-тум, тудутутум. Тум-тум-тум, тудутутум.
Ирина Оракул (63583) 11 лет назад
Футбол, хоккея на сегодня хватит!
Роман Псарёв Ученик (130) 11 лет назад
С. М. В. это не кино это направление в музыке а хоккей в криминальных новостях показывают
Елена Миронова Просветленный (41538) 11 лет назад
Футбол, хоккей позже посмотрим.
Светлана)) Высший разум (221641) 11 лет назад
Челси-Барселона) ) Разве это можно пропустить? Хоккей не смотрю, а все остальное еще сто раз будут повторять))