
Почему молчит телефон?

Вредина Оракул (74418), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МИХАИЛ ШЛЫКОВ Высший разум (112778) 11 лет назад
А у меня говорит, могу с моим познакомить и он его научит....
Остальные ответы
kleo Мыслитель (5244) 11 лет назад
на него наступил слон
Никита Михалков Мастер (1710) 11 лет назад
Потому что он разрядился
Источник: По техническим проблемам абонент недоступен
Татьяна Николаева Гуру (3769) 11 лет назад
Его ж отключили за непогашенные долги.
инна книгина Мастер (1492) 11 лет назад
ох так уж и быть давай номер телефона позвоним....
пианистка Гуру (3188) 11 лет назад
Попробуй позвонить сама. ( А надо?)
Лунная соната Мыслитель (6494) 11 лет назад
может собачка провод пожевала.
AZER Мастер (1372) 11 лет назад
Ему нечего сказать!!!
ХамитычЪ Просветленный (40587) 11 лет назад
Диктуй номер! Сейчас заговорит!!!
Паша Корешев Мастер (1029) 11 лет назад
Почему молчит телефон?
У тебя МегаФон!!!)?
странник Просветленный (26298) 11 лет назад
это что - у меня жена молчит...
эльмира Мастер (2461) 11 лет назад
Потомучто он занят другим делом!!!!
Владимир Мудрец (16215) 11 лет назад
Я может тебя расстрою, но он сам не умеет говорить.
Lilia Оракул (53416) 11 лет назад
АТС долго не промывали .спирт механики выпили