
А вы вспоминаете свою первую любовь? И как давно это было?

Я Мудрец (13367), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
У меня в 16 лет, но почти не вспоминаю
Лучший ответ
Зоя Соловьёва Мыслитель (7630) 11 лет назад
у меня от первой любви осталось- память -форма и фамилия! а еще я вышла потом замуж и родила сыновей- они носят его имя и отчество. вася и миха! -- василий михайлович....
Остальные ответы
Ольга Осипова Профи (975) 11 лет назад
вспоминаю как самое светлое что со мной было
Иван Иванов Гуру (3124) 11 лет назад
за месяц до ухода в армию.. . пипец как грустно была расставаться!!!!
Мария *~ЛавандА~* Мыслитель (7389) 11 лет назад
что было, то прошло
Евгений СоловьевПросветленный (28032) 11 лет назад
философский ответ.привет.что не спишь?
Мария *~ЛавандА~* Мыслитель (7389) привет, стучи в агент
svetik Мыслитель (9312) 11 лет назад
в 8классе это было., он мой одноклассник., общаемся по дружески до сих пор.
ВЛАДИМИР ///// Мудрец (19812) 11 лет назад
Забыл... сейчас всё острее...
львёнок Знаток (421) 11 лет назад
его вспоминаю, но без чувств. это было очень давно. мне тогда было 6 лет
Марина и всё) Мудрец (19017) 11 лет назад
Ох, вспоминаю:)).... эх, давно: ((
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 11 лет назад
А я год назад встретила, и все по новой началось. ))
лана Гуру (3748) 11 лет назад
ух как давно это было
Ольга Калинина Гуру (2822) 11 лет назад
14 лет назад... .
Идеальный мужчина, воспоминания о котором раньше согревали душу))) )
Но это же было 14 лет назад, за это время он успел превратиться в козла)))
Dima_NTFS >> Просветленный (27592) 11 лет назад
Помню. , но она погибла =((
ЯМудрец (13367) 11 лет назад
соболезную....извини, не хотела...
Шурик Мыслитель (9436) 11 лет назад
еслибы ты не напомнила так и не вспомнил
ШОТ Просветленный (33475) 11 лет назад
Образ первой любви, до зеркального блеска отполированный безудержным онанизмом
$VETLANA Просветленный (42625) 11 лет назад
в 14 лет,... его убили 2 года назад... все равно жалко
ЕхиднаЯ Просветленный (24492) 11 лет назад
нет, не вспоминаю. я озабочена любовью реальной)
Гаечка Искусственный Интеллект (349788) 11 лет назад
помню) )
Все так смешно и наивно)))))