
Почему дама сдала в багаж своего кавалера????))))))

*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Olga Stevens Гуру (3256) 11 лет назад
Значит он был, как чемодан без ручки!)))))
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 11 лет назад
Он уж точно за время пути подрасти не обещался...
Источник: :)))
Лапоть Лыков Просветленный (36131) 11 лет назад
Чтоб ВЕЩЧИ ОХРАНЯЛ! Кавалеру кавалерово :)
жужика жужиковна Гуру (4926) 11 лет назад
забыла ..как там в поговорке:.... чемодан без ручки. нести не удобно
Арсений Андреев Мыслитель (5806) 11 лет назад
Неувязочка. Дама сдала в багаж: диван, чемодан, саквояж. Картину, корзину, картонку и маленькую собачонку.... а вот кавалера в багаж принять отказались, вот так.
И дамочке Вашей пришлось его в купе приволочь!
Микита Нихалков Мастер (1772) 11 лет назад
сказали, что ваше "бревно" в салоне самовозгореться может!