
Муж не пришел домой ночевать. См нижн

Аленка Агеева Ученик (90), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Живем граждаским браком уже 5 лет. Тут 2 дня ругались... Точнее, он на работе торчит до 9, а в 1 уже спать хочет. Я месяца 3 терпела, и высказала... Получилось так, что 2 ночи подряд он не высыпался. Сегодня он не вернулся. Я написала час наз смс, спросила вернеться ли он сегодня. После этого его телефон отключен. Позвонила его заму, думала, что они вместе, а он говорит, что его рядом нет.
Как быть? Как реагировать? У нас такое впервые.
Лучший ответ
лариса тюрина Гуру (3316) 11 лет назад
знаете я в 1 уже сплю а мой муж работает и без выходных бывает чтоб деньги заработать и что я ему должна из за этого скандалы устраивать да он пошлет меня нафиг и все. мужа надо уважать если он устал и хочет спать дайте ему выспаться а уж извините до часу ночи не каждый выдержит особенно если встает рано а скандалами вы только разрушаете свою семью если он вам зарплату отдает все свободное время с вами значит все нормально а то что не ночевал скорее всего вам его зам наврал по его просьбе это мы уже проходили
Остальные ответы
Nastysik Просветленный (41622) 11 лет назад
и ты уходи! тоже не ночу дома! шикарная семейка получится! P.S. а кто они, вместе которые?
Татьяна Абрамова Гуру (4436) 11 лет назад
сходи с подружкой в кафешку или кино, остыньте оба, а потом помиритесь.
Светлана Золотухина Высший разум (150988) 11 лет назад
Ситуация серьезная.. . Дождись утра.. . Главное, не закатывать скандал с порога.. . Если что-то случилось, уже ничего не изменишь. . А, если еще не случилось, тем более не надо скандалить. Может он просто провоцирует ссору. . Не ведись.. . Поймет, что ты спокойная, и останется с тобой. . УДАЧИ!!!!
АдуванчеГ Гений (71109) 11 лет назад
Да не растраивайся ..помиритись.. .
всегда бывает первый раз... .
у меня за 20 лет сем. жизни и не такое было... .
Сейчас всё замечательно...
Источник: Терпение и разговор по душам...
Наталья Сотникова Гуру (4482) 11 лет назад
Мужчины не любят выяснения отношений. Все зависит от того, чего Вы хотите. Если хотите сохранить семью, попробуйте не выяснять с ним отношений. Хотя это очень трудно.
Olga Мыслитель (8480) 11 лет назад
моя реакция была бы примерно такой: закрыла бы дверь из нутри, так чтобы он не мог вернуться не разбудив меня... и легла бы спать, когда вернулся бы, спросила бы, где его носило... ну и исходя из ответа уже делала бы выводы. А сидеть и нервничать нет смысла, раньше чем он придёт всё равно ничего не выяснишь