Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможно ли всю жизнь любя, забыть о себе?

КунАй Гуру (3684), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мила Искусственный Интеллект (167177) 11 лет назад
Моя двоюродная сестра именно так и любила (царствие ей небесное) , а я нет, я и о себе не забываю.
Остальные ответы
Жанна Профи (627) 11 лет назад
Любить глубоко - это значит забыть о себе
nomina sunt odiosa Мыслитель (6395) 11 лет назад
Забыть о себе= потерять себя ( даже растворившись в другом человеке, все равно потерять) , а кто же тогда любить будет, если Вас нет?