Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А в вашем авто розетка есть? (+)

Надежда Мудрец (11669), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Всем Доброй Ночки!!
Лучший ответ
Просто Дед. Оракул (76357) 11 лет назад
Нету однако! Но теперь обязательно поставлю))))))) )

Споки ноки!! ! Приятных сноФФ! :)
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (20385) 11 лет назад
А как же, а прикуриватель? Я туда что хочешь пихаю, зарядочки всякие от телефона, от навигатора. А тут узнала, что даже чайники есть специальные, которые через прикуриватель греются. О, как!
Источник: Салютики, Надюш )))) И доброй ночки )))
Валерий Васильев Профи (573) 11 лет назад
Прикольно и тебе доброй ночи
ленОК! Мудрец (16001) 11 лет назад
Не. только водопровод и канализация!!!
Daurenbek Rakhimbayev Знаток (417) 11 лет назад
В Toyota Corona Premio нет. Если есть преоброзователь напряжение 12 в 220 имеет смысл сделать - для удобства пользования...
Наталья Наталья Мудрец (10242) 11 лет назад
Не -а! У моей на том же месте ведерко и шваброчка болтаются!
А Б Мудрец (10722) 11 лет назад
розетка это что, у меня стоит шина и рубильник на 380.
НадеждаМудрец (11669) 11 лет назад
Ето круто....
михалыч Просветленный (22418) 11 лет назад
зачем мне розетка, я варенье не ем. У меня в машине стакан граненый под водочку.
светлана Оракул (56813) 11 лет назад
у меня есть, 2 в салоне, 1 в багажнике
Igor Strod Гуру (4712) 11 лет назад
Вау, вот это водила отчебучил явно пенсионер и притом дачник! Я у одного розетку видел под капотом жигулей но она хоть под переноску была преднозначена !
Павел Капустянский Мудрец (15938) 11 лет назад
Еще бы электрощетчик и пробки.
Олег Мыслитель (5298) 11 лет назад
Эта опция есть во всех авто!
Северная льдинка Просветленный (43610) 11 лет назад
Ну вот, а у меня нет розетки) )
все убежала за розеткой!!!!
Кио Мудрец (11946) 11 лет назад
А у меня на Шкоде переноска на 75 метров и щетчик с автоматами как в квартире, иначе владельцы электричества подключатся не дают !