Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Существуют ли такие программы, которые могут ловить вирусов в телефоне через компьютер.

Пользователь удален Гуру (3814), закрыт 11 лет назад
У меня Sony Ericsson K800i, подскажите меня пожалуйста.
Лучший ответ
Борис Зуев Высший разум (100749) 11 лет назад
Для телефонов вирусов нет. Однако если ты подключаешь телефон к компу, заражённому вирусом, то он как минимум может скоприроваться на карту памяти, а может и испортить файлы. Ведь телефон и карта памяти для этого вируса будут выступать как съёмные диски компьютера. После отсоединения от компа в телефоне он работать не будет (вирус он для винды, а в телефоне ОС нет) , но при подключении к другому компу этот вирус может заразить этот комп. Отсюда вывод-телефон нужно подключать к компу только с нормальным рабочим антивирусом. Тогда никаких проблем не будет.
Остальные ответы
"Ниль" Профи (763) 11 лет назад
прочистий через USB КОМПЬЮТЕРНЫМ АНТИВИРУСНИКОМ
Виктор АгентУченик (107) 11 лет назад
USB Disk Security?
"Ниль" Профи (763) Не USB модем телефона, если есть.
Денис Мастер (1061) 11 лет назад
При подключеном телефоне к компютеру, проверь антивирусом или установи антивирус на телефон.
Евгений BOSS Профи (600) 11 лет назад
юсб секьюрити диск
как то так назавается я её просто удалил уже и название не помню