Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как узнать свою "вторую половинку"?

Любаша Профи (655), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светик))) Мыслитель (6856) 11 лет назад
Никак не узнаешь.... Ты это почувствуешь.... душой!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (21091) 11 лет назад
Там мощнейший магнит включается - не пропустишь)))
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218585) 11 лет назад
так только почувствовать.. .
по-другому - никак !!!
и это непросто, но если хочешь, - реально !!!
натали Профи (625) 11 лет назад
Сердцем, только сердцем!