Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему некоторые люди становятся садистами и получают кайф от унижения и мучения других людей

Елизавета Скибинская Просветленный (40086), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Гуру (3404) 11 лет назад
Вы уверены, что это кайф? Загляните в глаза к этим людяшкам и увидите в них блеск. Это болезнь и чаще реакция на то, что их самих в жизни унижали и били, может даже в далёком детстве. Насильники очень часто в детстве оказывались изнасиловаными...
Остальные ответы
Palladin Мыслитель (9858) 11 лет назад
Потому что поломали их еще в детстве. это больные люди, но жалеть их нельзя.
торговец черным деревом Знаток (298) 11 лет назад
Долгие и великие страдания воспитывают в человеке тирана. Ф. Ницше
с Мыслитель (7103) 11 лет назад
Лишняя хромосома. Это мутанты.
Вета Профи (584) 11 лет назад
Психические отклонения.