Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос женатым мужчинам. Если вы любите свою ненаглядную, но встречаете еще более привлекательней и сексуальней, что тог

Без псевдонима Искусственный Интеллект (119321), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
да?
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (228658) 11 лет назад
Если ОНА ненаглядная и ЕЁ любим,
то более привлекательней и сексуальней
просто не может быть,
потому что на остальных не обращаешь внимание:))
Источник: правда! а те, кто обращают - значит так "любят"...
Остальные ответы
Марфа Оракул (55705) 11 лет назад
да сейчас все сексуальные... а вот те которые ничего не требуют... таких мало )))))))))))Свободу, дайте свободу
с Мыслитель (7103) 11 лет назад
И что? Если рядом любимая женщина, какие обаятельные и привлекательные могут быть?
Санитар Просветленный (40643) 11 лет назад
Ну если люблю, то ничего. Привлекательных и сексуальных в России много, на всех всё равно не хватит.
°•°•° SкорпиошкиN °•°•° Мыслитель (6483) 11 лет назад
Тогда я бросаю смотреть на ненаглядную и.... но всё равно ненаглядней ненаглядной на свете нет.
aaaa Мастер (1640) 11 лет назад
не в фигурке счастье а в душевном мире