
Почему у белки такой пушистый хвост?

Танюша Гуру (3733), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149118) 11 лет назад
Это ни хвост !!!
ТанюшаГуру (3733) 11 лет назад
ну теперь конечно трудно сказать!!
Остальные ответы
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363318) 11 лет назад
ЕНТО ОНА НАЧЁС СЕБЕ СДЕЛАЛА... КОКЕТНИЧАЕТ, шелма....
Marina Dudina Мудрец (16391) 11 лет назад
это у неё многофункциональный ёршик
Светлана Козлова Мыслитель (7656) 11 лет назад
Следы заметает, чтобы другие белки её орехи не воровали.
МИХАИЛ ШЛЫКОВ Высший разум (112777) 11 лет назад
А у меня не пушистый! и чё ты со мной общаться не будешь? С уксусом и ромашкой моет....
ТанюшаГуру (3733) 11 лет назад
а при чем здесь вы ,когда речь о белках?
МИХАИЛ ШЛЫКОВ Высший разум (112777) Может меня они часто посещают ? И с зелёными человечками дружу....