Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть любители игры в бильярд??? нравится когда мастерски вгоняют?))))))))))))))

Тихий Дон Мудрец (15541), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гелена Адольфовна Высший разум (1120401) 11 лет назад
А если кием в глаз????))))))))
Тихий ДонМудрец (15541) 11 лет назад
да....эээ я то не люблю биьярд....у народа чисто спросил....чиго ты????)))))))))))
Остальные ответы
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
я любитель забегов на длинные дистанции, когда задыхаясь приходят к финишу....))))
$$$***ТвоЯ ЗанозА***$$$ Просветленный (23932) 11 лет назад
обожаю еще когда мужикам по не болуйся))))))))))))) извени вырвалось