Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает рецепт необычного хололдца !!!Поделитесь, а то обычный - надоел !!!

ФЛЁР Просветленный (22644), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мурлыка Высший разум (114665) 11 лет назад
Холодец

Корейская кухня;

Необходимые продукты:
ножка говяжья - 1 шт.
лук зеленый - 40 г
чеснок - 2 зубчика
грибы маринованные - 60 г
яйцо вареное - 1 шт.
соевый соус - 3 ст. ложки
соль
перец черный и красный молотые - по вкусу
зелень петрушки

Говяжью ножку промойте, разрубите, залейте водой в соотношении 1:3 и варите 2–3 часа, пока мясо не начнет отходить от костей.

Выньте ножку из бульона, отделите мякоть от костей, измельчите ее, снова положите в бульон и прокипятите в течение 15–20 минут на слабом огне.

Перелейте бульон вместе с мясом в квадратную форму для холодца. Добавьте нарезанные лук, чеснок, грибы и яйцо, посолите, поперчите и охладите до застывания.

Перед подачей выньте холодец из формы, нарежьте ломтиками и оформите зеленью.

Соевый соус подайте отдельно.

Курица в желе (в пакете из-под молока)
2 окорочка,
пакет из-под молока,
пакетик желатина (около 20г) ,
соль,
перец.
С окорочков снять кожу и срезать мясо с костей. Мясо мелко порубить и сложить в миску. Высыпать пачку желатина, посолить, поперчить, перемешать. Не добавлять никакой жидкости! Сложить мясо в пакет из-под молока (литровый) . Пакет сверху завернуть, закрепить, поставить в кастрюлю и наполнить холодной водой до уровня мяса в пакете (можно чуть больше) . Поставить на огонь и с момента закипания варить ровно 1 час. Вынуть пакет, остудить, поместить на ночь в холодильник. Снять пакет, нарезать желе ломтиками и уложить на тарелку.

http://www.rodim.ru/conference/lofiversion/index.php/t31272-0.html
Остальные ответы
Miss Осень Просветленный (26940) 11 лет назад
Сделай сладкий из сметаны и сахара с желатином. Консистенция та же.