Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

НЕ Вы Знаете чё Америкосы Творят Они явно хотят реванш у России ??

~Спартак ° Андреевич~ Искусственный Интеллект (120859), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мария Гуру (3809) 11 лет назад
да флаг им в руки.. . и электричку на встречу....
Остальные ответы
Александр Окороков Мастер (2409) 11 лет назад
Америкосы пусть сосут сиську у своей мамочки, а мы сильнее всех, непобедимы!
Владимир Коновалов Мудрец (10675) 11 лет назад
До реваншу с нами им творить в 1.20(Москвы) с финнами. Пусть выходят на нас-им будет щекотно! (2-й раз)