Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что БезВозвратно уносит с собою Время? Улетающее в Даль..

ОseнЬ* Мудрец (11678), закрыт 11 лет назад
Оставляя Человеку Сожаление и Страстное Желание "это" Вернуть. .



.. "..так хотелось бы Вернуть назад. . Свою Историю.. "
Лучший ответ
INBLUE Искусственный Интеллект (311178) 11 лет назад
Желания.. .
Время безжалостно уносит.. . Новизну и Свежесть Чувств.. .
Даже самые Лучшие и Светлые Моменты.. . потом дают Опустошение.. .
которое наполняет Душу.. . Печалью и Горечью.. .
что все Так.. . непостоянно.. . изменчиво.. . ненадежно и.. . Преходяще.. .
Источник: Время.. . безжалостный Волшебник.. . отбирающий Смысл Жизни...
ОseнЬ*Мудрец (11678) 11 лет назад
Самое печальное. что "повторить" то Можно, начав все с самого Начала, но... Вернуть все в "Точности".. Уже не получится...)
INBLUE Искусственный Интеллект (311178) да уж:(... Дважды в одну реку не войдешь... да и Смысла Нет... как бы ни хотелось...
Остальные ответы
Пайпер Оракул (56729) 11 лет назад
Время - песок сквозь пальцыТрещина по граниту.
Нечеткие очертанья в памяти - полуразмыты.
Время, увы, не лечит - временная анестезия.
Может быть, нас калечит - памяти амнезия?

Время стирает даты, лица и боль разлуки.
Без горечи вспоминаем, нами - любимые руки.
Словно припорошило сердце, холодным снегом.
Стираем со школьной парты, написанное мелом.

Я не хочу забвенья! Пусть вечно, во мне живет!
Бабочек - нежный трепет, их сказочный хоровод!
Источник: Боль ...
ОseнЬ*Мудрец (11678) 11 лет назад
Доброй ночи, Пайпер)) Как поживаете?))
Рада новой встрече!)))
Пайпер Оракул (56729) Доброй ночи , Осень . Спасибо , потихоньку . Я вспоминала Вас и очень рада нашей встрече ! )))
Анна Золотоног Киселькова Мудрец (10631) 11 лет назад
к сожалению многое.. .
красоту, здоровье, а самое главное - умение удивляться.. . и радоваться мелочам...
Сошлись чертовки на перекрестке Просветленный (26780) 11 лет назад
Не нужно ничего возвращать. Нужно идти только вперед и желательно, не оглядываясь назад, чтобы тени воспоминаний кандалами не тянули на дно памяти. Сожаление и страстное желание вернуть все ЭТО---вериги кованные, что причиняют невыносимую боль и Душе и телу.
Впрочем, если человек---мазохист, то тогда пусть не только сыплет соль на раны, но и тщательно втирает ее, причиняя себе одновременно и боль сладостную и радость....
ОseнЬ*Мудрец (11678) 11 лет назад
Иногда Коктейль Воспоминаний бывает приятен.. Даже когда там все вперемешку.. И радость и Грусть..)
Только..Не всегда знаешь "Нужную дозу"..)
Здравствуйте, Modistka!))
Сошлись чертовки на перекрестке Просветленный (26780) Здравствуйте, Осень! История развивается по спирали, поэтому все мы рано или поздно приходим к некоторым очень знакомым моментам, испытываем ощущение дежа вю... Так стоит ли пить прокисший коктейль?!! Налейте новую порцию и наслаждайтесь таким новым и старым одновременно вкусом и ароматом.)))
cnech Мастер (1328) 11 лет назад
Сначала детство, потом молодость.
No comment Мудрец (12736) 11 лет назад
...время уносит с собой всё ...Воспоминания - как шлейф кометы постепенно угасают
Божий Одуванчик*?** Мыслитель (8676) 11 лет назад
Время.... оно лечит.... как бы банально не звучало.... уносит боль в дальние уголки нашей памяти.... а возвращать ли.... порой бывает так, что одна картина выглядит совсем по-другому.... иначе.... стираются грани.... меняются мечты ...желания....
Olex 3 Мудрец (12259) 11 лет назад
Частичку Души.. . которая остается Жить в милом Памяти, уголке Прошлого.. . Оставляя для нас Нити Воспоминаний, по которым мы можем Путешествовать, в Царство Безвозвратного.. .



Эти Нити, очень тонкие.. . незримые.. . и могут оборваться в любой Момент.. .
И никто не ведает, кроме Всевышнего, когда Это может произойти.. . И на каком конце Нити останемся Мы.. . возможно, обрыв произойдет где-то на середине Маршрута.. . и тогда падение в черную Бездну Забвения неизбежно.. .

Источник: Желаю Всем прочных Нитей! :)
ОseнЬ*Мудрец (11678) 11 лет назад
Привет, Оленька ;-)))
А самое главное, что из Мира Воспоминаний даже Время не в силах нас "Выпроводить")))

Рада видеть!)))
Olex 3 Мудрец (12259) Привет! :) Совершенно согласна! :) И это здОрово!!! :)))
Paul` Гуру (3878) 11 лет назад
Ослепляя светом сцена, уносит далеко,
В даль улетают все мгновенья, далеко,
Жаль что приодится ждать, вредвкушаю словно,
Забывая обо всём и я на сцене снова,
Ослепляя светом сцена, уносит далеко,
В даль улетают все мгновенья, далеко,
Жаль что приодится ждать, вредвкушаю словно,
Забывая обо всём и я на сцене снова,

Опуская занавес очередного маскарада,
Па-радю вешаю на место кастюмы, наряды,
Не рады, а просто поглащаю запах лавы,
Окидывая взором эти взгляды, и всё же правда,
Не даром понимаю, старался подарить лишь я себя,
Но голос дрожит, и дрожит земля,
Моя душа, душа всем этим позитивом,
Подвержена проникновенью в кровь адреналина,
Мимо, проходят мимо, проходят мимо люди,
Улыбаясь, понимаю, что дальше больше будет,
Незабуду, может, может чегото скажет,
Может просто из далека в ответ рукой помашет,
Время покажет, ну а пока я твёрдо верю,
В идеал своей мечты, несущей от потерей,
То что знаю наверняка пробьёт граниты неба,
Силы слова напролом и снова светом сцены,

Ослепляя светом сцена, уносит далеко,
В даль улетают все мгновенья, далеко,
Жаль что приодится ждать, вредвкушаю словно,
Забывая обо всём и я на сцене снова,
Ослепляя светом сцена, уносит далеко,
В даль улетают все мгновенья, далеко,
Жаль что приодится ждать, вредвкушаю словно,
Забывая обо всём и я на сцене снова,

Мы стоим, чуть вас слышем, так что бы вас слышно,
Отдаём часть души что из тела вышла,
Эй эй эй, сердце сгорай скорей,
Ради этой секунды не жалко потерянных дней,
Бесонных ночей, споров, раздоров, речей

Пылай, пылай, грей сцена тоску развей,
Грусть, печаль одолей, и раз сейчас,
Мы на ней, значит мир вокруг станет светлей,
Мы на ней, значит этот мир станет теплей,
Так продадим часть души своей… .

Ослепляя светом сцена, уносит далеко,
В даль улетают все мгновенья, далеко,
Жаль что приодится ждать, вредвкушаю словно,
Забывая обо всём и я на сцене снова,
Ослепляя светом сцена, уносит далеко,
В даль улетают все мгновенья, далеко,
Жаль что приодится ждать, вредвкушаю словно,
Забывая обо всём и я на сцене снова,

Здесь свет бьёт в глаза лучами ярче дневного солнца,
Того что пробивается, через горизонт и за собой,
Маня и опьяняя, стоим здесь всё что возможно отдавая,
И из последнех сил, воимя духа сцены,
Превознося то что не свято, не опустело,
Место где все мы ищем, находим, теряем, истину выводим,
И обретаем себя, порой потешно находя и неглядя,
Понимая роль в ином параде,
Подставляя под удары свои чувства, люди
Искушают душы, ради искусства,
Я неустану повторять, пока будем живы,
Будем представлять часть единой силы,
Не отдельными набросками, а целостной картины,
Свято веря что актёр с театром не разделимы,

Ослепляя светом сцена, уносит далеко,
В даль улетают все мгновенья, далеко,
Жаль что приодится ждать, вредвкушаю словно,
Забывая обо всём и я на сцене снова,
Ослепляя светом сцена, уносит далеко,
В даль улетают все мгновенья, далеко,
Жаль что приодится ждать, вредвкушаю словно,
Забывая обо всём и я на сцене снова. . (с)

Анжелика Просветленный (30876) 11 лет назад


Времени река несёт нас сквозь года,
Всё качает, словно маленький кораблик.. .
Именины сердца или горькая беда,
Что же это было, мой Журавлик?. .

Где истории конец и где начало?. .
Свет в душе сменяет тихая печаль.. .
Бьёт волною мой кораблик у причала.. .
Забрала Журавлика неведомая Даль.. .

Ты вернёшься... птицей вольною... иль крылья
Перебиты со стихиею в борьбе?. .
Сказка светлая перемешалась с Былью.. .
Мне бы сил достало, чтоб помочь тебе.. себе.. .
Источник: Рада видеть тебя, Осень!!!
ОseнЬ*Мудрец (11678) 11 лет назад
Здравствуй, Анжели...))) С праздником тебя!)
Как странно.. Время уносит многое, хорошо, что Праздники оно Не в силах Унести)))
АнжеликаПросветленный (30876) 11 лет назад
Память...Время бессильно лишить нас памяти...
С Праздником! Вечная Память Героям!..
Serg Мудрец (16589) 11 лет назад
И расскажу ...Солнце... которое теплыми лучами касается твоей кожи... Огонь в камине... который всегда согревает тебя... Вино... крепкое вино... которое пьянит... Снег... который маленькими снежинками ложится на твои ресницы... Звезды... которые появляются в ночном небе... Закат на море.. . озаряющий бескрайний горизонт... Рассвет... высоко в горах... который манит свежестью и прохладой... Капельки росы... на нераспустившемся бутоне алой розы... Осень в танце желтых листьев.. Ветер... играющий на струнах... Небо... которое плачет... Мелодия дождя... Жасмин в цвету.. Весенний лес... с запахом ландышей... Вкус малины... на твоих губах.. . Это все — Любовь... Моя любовь к тебе... Которое уносит с собою Время? Улетающее в Даль... .
И так хотелось бы Вернуть назад. . Свою Историю.. "

МалинOffский Мыслитель (7030) 11 лет назад
Все временное! Нет ничего постоянного!