Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отлично я всё ему высказала! а теперь можно вешаться?

Дашенька Мастер (2125), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Люблю повеселиться... Оракул (81079) 11 лет назад
Классно :-))))))))))))))))
ХвостикУченик (115) 11 лет назад
дарова :)))))))))))
Люблю повеселиться... Оракул (81079) Доброй ночки :-) Приятно видеть :-)
Остальные ответы
Иван Гуру (3348) 11 лет назад
А зачем вешаться?
Monella Гуру (3537) 11 лет назад
Ооо, у меня так часто бывает - как понавыскажу всего.. . а потом понимаю что не совсем права, но он понимает всё
Юрий Гуру (3108) 11 лет назад
)) молодец! рады за тебя!
Елена Руденко Ученик (177) 11 лет назад
Повешения никто не стоит. Может что нибудь поймет, а нет, встретишь другого.
The good person Ученик (224) 11 лет назад
Не вздумай даже! Он этого не достоен! Ты лучше!
barmaglot Просветленный (26579) 11 лет назад
Вешаться некрасиво. Лучше отравись, или вены вскрой)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135925) 11 лет назад
А не захочется. вернуться в прошлое и отрезать себе язык ? :)))))))))))))))))))))))))ну перед тем как сказать, в жизни, всякое бывает, сейчас эйфория от действия, а завтра кусание локтей, и мысли" лучше бы я эти слова себе в одно место, засунула " ,потому что изменить, уже ничего нельзя.
Источник: Наставник - в ожидании :))))))))))))))))))))))
сеспель Мастер (1746) 11 лет назад
что за глупость, теперь только жить и жить