Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда Вы можете сказать себе СТОП?...

Ксеркс Мудрец (17798), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
===мИрочка=== Просветленный (41650) 11 лет назад
тогда, когда до меня дойдет, что это необходимо))))))
Остальные ответы
liana burbelo Просветленный (23913) 11 лет назад
практически в любой момент)
терь учусь делать это помягче.
Наталья Черепанова Гуру (2995) 11 лет назад
когда крышка дубовая перед закрытыми глазами захлопнется (НЕ мрачно?)))))
Люблю повеселиться... Оракул (81079) 11 лет назад
Когда чувствую что мужчина флирт воспринимает за нечто большее,
когда уже вина достаточно - пьяна и ...и. . и. .
чувство меры у меня имеется в общем :-)))
$$$***ТвоЯ ЗанозА***$$$ Просветленный (23932) 11 лет назад
а за чем? довольствуйтесь что есть!
❀⊰ℂharm ~ ßeauty⊱❀ Высший разум (834427) 11 лет назад
когда понимаю, что дальше ..-дороги Нет)