Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Просьба, к людям которые когда либо учили английский!

Мафуничк@ Знаток (351), закрыт 11 лет назад
Прошу вас, пожалуйста, напишите (на английском разумеется, просьба без ошибок) числа от 1 до 20, и остальные десятки, такие как 30, 40, 50 и т.д.!
За раннее спасибо!
Лучший ответ
Катерина Гуру (2514) 11 лет назад
1 one [wAn]

2 two [tH]

3 three [TrJ]

4 four [fL]

5 five [faIv]

6 six [sIks]

7 seven [sevn]

8 eight [eIt]

9 nine [naIn]

10 ten [ten]

11 eleven [I'levn]

12 twelve [twelv]

13 thirteen ['TW'tJn]

14 fourteen ['fL'tJn]

15 fifteen ['fIf'tJn]

16 sixteen ['sIks'tJn]

17 seventeen ['sevn'tJn]

18 eighteen ['eI'tJn]

19 nineteen ['naIn'tJn]

20 twenty ['twentI]

21 twenty-one ['twentI'wAn]

22 twenty-two

23 twenty-three

24 twenty-four

25 twenty-five

30 thirty ['TWtI]

31 thirty-one

32 thirty-two

40 forty ['fLtI]

50 fifty ['fIftI]

60 sixty ['sIkstI]

70 seventy ['sevntI]

80 eighty ['eItI]

90 ninety ['naIntI]

100 a (one) hundred ['hAndrqd]
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (807) 11 лет назад
1-one, 2-two, 3-three, 4-four, 5-five, 6-six, 7-seven, 8-eight, 9-nine, 10-ten, 11-eleven, 12-twelve, 13-thirteen, 14-fourteen, 15-fifteen, 16-sixteen, 17-seventeen, 18-eighteen, 19-nineteen, 20-twenty, 30-thirty, 40-fourty, 50-fifty, 60-sixty, 70-seventy, 80-eighty, 90-ninety. Учи английский в жизни пригодится
Мараша Профи (921) 11 лет назад
one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve, thirteen, fourteen, fiftee, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty .
thirty, forty,fifty,sixty,seventy,eighty,ninety, one hunderd
gabba Профи (548) 11 лет назад
(1-20) one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty.
thirty-30
fourty-40
fifty-50
sixty-60
seventy-70
eighty-80
ninety-90

кстати слово тинейджер произошдо от англ. TEEN+AGER то есть возраст в котором присутсвует окончание TEEN. c 13-19 лет.