Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Расскажи ка,милая,как дела, где была?Что у тебя на сердце?

КунАй Гуру (3684), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Отчаянная Домохозяйка Оракул (89291) 11 лет назад
денюшку заработала, детей накормила, кран починила, белье погладила, борщь сварила... один муженек нетра... без подарка остался....
kira lambruscoУченик (101) 11 лет назад
В следраз с конца начинай))
Остальные ответы
Владик Владик Просветленный (24273) 11 лет назад
Вопрос девушкам?
Источник: я мужчина
натали Профи (625) 11 лет назад
На сердце любовь, печаль и тоска, потому что побывала там, где не надо.