
Только что увеличил послужной список на пару десятков комаров. Этот тяжкий грех осквернит мою душу?

Кащей Мудрец (10895), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
не то чтобы я туда сильно собираюсь, но...
Лучший ответ
Алик Бондаренко Мастер (1512) 11 лет назад
они тебе на том свете вспомнят)))
КащейМудрец (10895) 11 лет назад
они и там триста раз помереть успеют, пока дождутся
Остальные ответы
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Ночью клопу исповедуешься, он тебе грехи отпустит...
Нина Ученик (186) 11 лет назад
не очень, спи спокойно
Вера Чижик Просветленный (23016) 11 лет назад
Слабо, каждому заупокойную сбацать