
Может чего то не хватает? фото.

Владимир Марченко Просветленный (40854), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446358) 11 лет назад
Забыл, сочетается ли капуста с ананасом, вот и бесится !!!
Остальные ответы
Яна Лобанова Мастер (1374) 11 лет назад
мяса и пены со рта этого повара
Милава Оракул (61569) 11 лет назад
Места ему не хватет, кухня в коммуналке...))))
Лида Скрипка Мастер (1347) 11 лет назад
Да пожрать захотел, а ему сырые овощи.
Brenda Мыслитель (6864) 11 лет назад
Он что, вегитарианиц.
Елена Трушкина Гуру (3450) 11 лет назад
Какой агрессивный поварун.
Елена Ильина Просветленный (20328) 11 лет назад
Может клиент траванулся. А он так переживает?)))
Йа Сама Прелесть Высший разум (421006) 11 лет назад
Канешна не хватает!! А где помощники поварята?? Непорядок!! Без них никак не обойтися, работы многа!! Вишь, как повар бесится... не успевает!!