
Что можно использовать вместо отвертки, если ноготь уже сломала?

Чукотская Школьница Просветленный (42246), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
adust Мудрец (12974) 11 лет назад
У обычного человека двадцать ногтей - шансы еще есть....
Остальные ответы
Детский лепет Искусственный Интеллект (130148) 11 лет назад
пилочка всегда рядом. Тут те и отвинтить и запилить
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
Бивень. К тому-же их несколко.
Влад Замай Профи (909) 11 лет назад
Ножници, нож, стрелки от часов. ручку, карандаш, открывашку для пива
Manriel Знаток (374) 11 лет назад
Мужа/Парня

Проверено, работает
zinziver Мудрец (16964) 11 лет назад
сомаделкена нада вызывать дарагая)
optimistka-i-am Гуру (2606) 11 лет назад
Мужчинку с отверткой.
Лохматый Просветленный (41940) 11 лет назад
Заколку, брошку, пилку, пряжку от сумки или туфли, ключи от квартиры или машины, край деловой папки, монету, плоскую круглую батарейку от любой микротехники, позвонить 911