
Думаю с такой блондиночкой, значок Опеля на руле, сменится на Майбах ?

Сергей Тигуановод Оракул (53024), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272594) 11 лет назад
Ой, а я не думала, что на авке тоже классно будет!! !
Остальные ответы
Светлана Я Оракул (64403) 11 лет назад
Серёга, я против!!!! снимай с рУля эту Кралю!!!! -)))))))))
Источник: Опилёк твой лучше сяких майбахов!!!! -))))... я пацталом!!!!
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684) 11 лет назад
В третий раз предупреждаю! ! Я НЕ РЕВНИВАЯ, НО ОПЕЛЁК СПАЛЮ!!!!
Сергей ТигуановодОракул (53024) 11 лет назад
Ленка, уже высадил ))))))))))))
Барси (Кисёныш) Высший разум (235046) 11 лет назад
За рулём я ))

Источник: Я не блондинкО !