
а ваш ШЕФ тоже так выглядит? см

АRINA **** Искусственный Интеллект (156901), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Похотливая Сучка. Мыслитель (9425) 11 лет назад
Ой.. а говорили, фотки с последнего корпоратива еще не сделали..
Остальные ответы
Алекс Просветленный (28908) 11 лет назад
Когда он трезвый на нем меньше помады
jana-лучик Мудрец (17146) 11 лет назад
сразу вспомнилась загадка: "Почему у обезъяны попа красная? "ОТВЕТ="Потому что ногти длинные! ")))))))
Божий Одуванчик Гуру (2850) 11 лет назад
нет он у меня такой и так приходит на работу....
Елена Ильина Просветленный (20328) 11 лет назад
Такой же, только ещё фингал под глазом)))
виктория вешева Мыслитель (6883) 11 лет назад
нет, такими он видит своих подчиненных. и часто он не далек от истины....
Qashmar Гуру (4413) 11 лет назад
У этого взгляд добрей и прямодушней...