Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто нибудь, знает на практике как усилить свои чакры.

Майя Тверитина Ученик (178), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Симона Иль Мыслитель (8892) 11 лет назад
В теле человека различают семь чакр:

1. МУЛАДХАРА (красная чакра) . Расположена между анальным отверстием и половыми органами. Считается корневой чакрой, "основой жизни". Служит приемником энергетического потока Земли, подпитывает энергией другие чакры. Является местом сосредоточения инстинктов, импульсов и жизненной силы. Ее энергия направлена на функции выживания. Определяет доверие к миру и внутренние силы. На телесном уровне отвечает за энергию, используемую для строительства организма и за работу внешних половых органов.
2. СВАДХИСТХАНА (оранжевая чакра) . Расположена на вершине лобковой кости. Определяет сексуальную жизнь, удовлетворенность жизнью, способность к самоотдаче. На телесном плане отвечает за работу канала толстого кишечника, внутренних половых органов, за сексуальность и детородные функции.
3. МАНИПУРА (желтая чакра) . Расположена над пупком. Определяет сердцевину человека, его внутреннее я, сознание и связь с внутренней силой. Развитие этой чакры сопряжено с приобретением силы и мудрости. На телесном уровне отвечает за солнечное сплетение, за работу каналов печени, поджелудочной железы, 12-перстной кишки, желудка.
4. АНАХАТА (зеленая чакра) . Расположена на уровне сердца. Определяет способность любить, чуткость по отношению к другим людям. В теле регулирует работу канала сердца, кровообращения и всех органов грудной клетки.
5. ВИШУДХА (голубая или сиреневая чакра) . Расположена в области горла, почти под гортанью. Определяет способность к общению, творческой деятельности и осознанию собственной индивидуальности. Отвечает за функцию роста, работу канала почек, область горла, щитовидную железу и лимфоузлы.
6. АДЖНА (синяя чакра) . Расположена между бровями, иногда ее называют "третьим глазом". Определяет волевые усилия, интуицию, интеллект и сознательный аспект творчества. На телесном плане координирует работу желез внутренней секреции, отвечает за работу канала головного мозга.
7. САХАСРАРА (фиолетовая чакра) . Расположена в центре "крышки черепа" (темя) . Получает энергию Космоса, питает другие чакры, контролирует тонкие процессы взаимодействия всех энергетических центров организма. Соединяет телесную, психическую и духовную природу человека. Определяет способность к высшей проницательности и сознательности.

Из всех семи чакр только первая и седьмая способны принимать энергию извне, остальные используют энергию этих двух, чтобы подпитывать каналы и органы, за которые они отвечают.

Недостаток энергии в чакрах приводит к сбою в работе всех систем организма, поэтому очень важно периодически подпитывать чакры, особенно первую и седьмую. Прекрасную возможность это сделать предоставляет ароматерапия. Запахи служат носителями биоэнергетической информации, и каждый применяемый ароматерапией аромат способен усилить тот или иной центр в теле человека.

1. Для КРАСНОЙ чакры необходимы сладкие и горячие тонизирующие запахи, такие как роза, можжевельник, камфора, кокос, опиум, муск.
2. Для ОРАНЖЕВОЙ чакры нужны горячие, но вяжущие ароматы, такие как ромашка, пачоли, гвоздика, амбер, корица, миндаль.
3. Для ЖЕЛТОЙ чакры - теплые запахи, такие как мята, туласи, лотос, ваниль, мирра.
4. Для ЗЕЛЕНОЙ чакры необходимы тонкие "шелковистые" тонизирующие ароматы, такие как резеда, герань, орхидея, королева ночи, рододендрон, нероли, фиалка.
5. Для ГОЛУБОЙ (СИРЕНЕВОЙ) чакры нужны прохладные ароматы, такие как полынь, гиацинт, розмарин, жасмин, иланг-иланг, лимон.
6. Для СИНЕЙ и ФИОЛЕТОВОЙ чакр необходимы холодные, отрезвляющие, успокаивающие запахи, такие как ладан, лаванда, сандал, бергамот.
Остальные ответы
Дмитрий Игоревич Оракул (80413) 11 лет назад
я уже написал ..)))))))))))))))))))))))))))))))
Newman Ra Мыслитель (5378) 11 лет назад
Усилить работу энергетических центров то можно.
Но если какая -либо чакра начнет усиленно работать то
энергия будет сбрасываться и доставлять вам некоторые беспокойства.
Лучше всего когда чакры работают в балансе с вашими потребностями и желанием, если так оно и есть то могу посаветовать усиливать работу только верхних чакр Аджна и Вишутха. при правильном подходе можете легко развить некие магические способности.
Работают с чакрами посредством медитации (визуализации и концентрации) .
Удачи!
Serrrega Просветленный (43991) 11 лет назад
Багира.. .

Я могу и чакры усилить,
карму увеличить,
и даже сантехнику поменять... .

Хотите?

Не.. сантехнику.. откину, за нее же отвечать придется....:) )
но вот чакры усиляю недорого!! !

Я пррроповедую здррравый смысл,
и усиляю чакры недорого :)))
Андрей А. Просветленный (48337) 11 лет назад
5-я ступень Рэйки специально направлена на усиление работы всех чакр физического тела. По завершении - энергоструктура человека приобретает целостность.
jin Гуру (4463) 11 лет назад
Можно просматривать п-нуху и подложив ипликатор кузнецова под копчик, усиливать концентрацией возникающие ощущения - так можно пробудить корневую чакру.
Если вам п-нуха не нравится, то этот способ не подойдет.
shaman31rus Профи (806) 11 лет назад
да кто нибуть знает
Сатти Мастер (1448) 11 лет назад
Чакры должны "дышать". В медитации (если она вам удаётся) прислушивайтесь к каждой из них, может какой-то нехватает энергии. Позвольте чакре набрать ее из окружающего пространства. Есле нижние чакры будут чересчюр активны, к вам будет липнуть противоположный пол как муха на варенье. 3-й глаз усиливать-могут появится проблемы с головой. Всё должно быть гармонично. Позитивное мышление ключ ко всему.
Андрей Просветленный (29685) 11 лет назад
Багир, тебе это сильно надо, срочно?
Источник: Прива..
irinushka2006@mail.ru Мудрец (19076) 11 лет назад
говорят, очень действенен массаж третьего глаза!
Семен Дерзский Просветленный (24750) 11 лет назад
а чужие вы не усиливаете?!, я про чакры...:)
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (55341) 11 лет назад
Существует ОЧЕНЬ много разных методов. Описывать их здесь не вижу никакого смысла, поскольку большинство из них сложны в описании и выполнении, требуют специальной подготовки, почти все их нужно подбирать индивидуально, то, что великолепно подойдёт одному, другому принесёт только вред. Из того, что подойдёт практически всем, могу посоветовать АКТИВНЫЙ отдых на природе, особенно в Лесу и ХОРОШИЙ секс с желанным партнёром (партнерами...) . Не смотря на внешнюю простоту, весьма и весьма эффективные методы. Особенно при регулярном использовании.
Источник: Чакры.
Максим Кружков Мастер (1216) 11 лет назад
1 .Уйти с ответов!
2. Занятся медитацией .
М.K. Просветленный (40301) 11 лет назад
нужно в туалете... в 2 часа по полуночи петь мантры злобым энергосущностям... и тогда ты можешь стать джонатой кайфой...
menson345 лллдд Знаток (447) 4 года назад
ленни россоловский пробуждение и активация чакр вот что вам поможет