Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Задайте ВОпросы к текстту на английском!по 5 к каждому, ну или хотя б по 2.сколько сможете

Анюта Мальцева Ученик (39), закрыт 11 лет назад


Лучший ответ
Снайпер Мастер (1629) 11 лет назад
1. how old was Miss Marguerita?
2.when she died she left him everything, didn`t she?
3what did the vet get?
4 who said" we are very absent"?
5 where did mr pocoсk live?

1who developed concorde?
2concorde-what is it?
3the plain cost over 2 million dollars,didn`t it?
who did use the plane?
is it small or big plane?
Остальные ответы
Мараша Профи (921) 11 лет назад
если бы еще было видно получше...